5300 ₽
- Модель: Башмак БИ-2
- Размеры (ДхШхВ), мм: 504.00x96.00x150.00
- Масса, кг: 7.00
5300 ₽
Перевозка опасных грузов из группы горючих и взрывающихся требует особой осторожности и соблюдения специальных правил безопасности.
Железнодорожные искробезопасные башмаки играют важную роль в предотвращении непреднамеренного движения вагонов и цистерн во время стоянки.
Для изготовления искробезопасных башмаков используются металлы, которые не способны создавать искры при ударах или трении с колесами и рельсами. Они выполняются из стали, покрытой слоем латунного сплава.
Латунь обладает определенными свойствами, хорошо выдерживая статические нагрузки, но плохо переносит ударные нагрузки. Поэтому важно не использовать кувалду для установки башмака, чтобы не повредить его.
Железнодорожные искробезопасные башмаки состоят из трех основных частей: подошвы, тормозной накладки и ручки. Подошва представляет собой ровную плоскость, тесно прилегающую к рельсу. Ее передняя часть скошена для лучшего контакта с колесом тележки. При установке башмака образуется клин, который предотвращает качение. Вес вагона или цистерны передается на башмак, прижимая его к рельсам и обеспечивая требуемую силу трения.
1 – подошва; 2 – пятка; 3 – заклепка.
Технические характеристики искробезопасных башмаков:
Компания Пензгидропром предлагает широкий ассортимент моделей, которые всегда доступны на складе или могут быть доставлены заказчику в оговоренное время. Кроме того, компания предлагает также искробезопасный инструмент, оборудование для АЗС, АГЗС, нефтебаз, а также запчасти для бензовозов и газовозов.
Замок для тормозного башмака (Универсальный)
Замок для тормозного башмака (Универсальный) применяется для крепления железнодорожного тормозного б.. Подробнее
3400 ₽
Если Вам нужна информация по товару или Вы хотите приобрести указанный товар, то просим обращаться в коммерческий отдел Пензгидропром по электронной почте: info@pzgp.ru или по телефонам:
Мы всегда на связи и будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!