Грузовая техника в современных условиях представлена на наших дорогах не только привычными грузовиками и фурами. Для обеспечения доставки грузов различного объёма и качества используются специальные прицепы, полуприцепы, цистерны. Такие транспортные средства могут использоваться как по отдельности в комплекте с тягачами, так и в составе автопоезда.

Грузовые автомобили разделяются на две группы: специальная техника и специализированная.

К специальной относится автомобильный транспорт, который применяется в различных отраслях промышленности и производства. К таким средствам транспорта можно отнести бетономешалки, полицейские автомобили, машины пожарной службы, автомобильные краны, инкассаторские автомобили.

А вот к специализированной технике относятся средства, предназначенные именно для транспортировки различных грузов. Со стороны может показаться, что специализированных средств довольно мало. Но это вовсе не так.

Самым распространенным и представленным на наших дорогах специализированным средством является самосвал. Транспортировать его помощью можно различные сыпучие грузы. Часто это стройматериалы, в том числе песок, щебень, отходы стройки. Современные самосвалы – это надежные высокоманёвренные транспортные средства, которые обладают большой грузоподъемностью и неплохой скоростью. Они могут разгоняться до 80 км/час

Тентованные прицепы и полуприцепы. Эти транспортные средства также достаточно распространены на наших автомагистралях. Кузов такого прицепа по конструкции является бортовой платформой, у которой может откидываться задний борт, а также и другие борта. Такая конструкция обеспечивает удобную погрузку и транспортировку различных товаров. Таким способом можно доставлять тарные грузы, строительные материалы, животных и так далее. Стандартная грузоподъемность такого транспортного средства достигает 20 тонн. Если с него убирается тент, то из прицепа можно сформировать платформу без бортов, при этом облегчается и ускоряется работа погрузки-выгрузки.

Транспортные фургоны успешно перевозят грузы как в полуприцепах, так и в полностью закрытых кузовах. Конструктивные особенности фургона обеспечивают возможность его загрузки до потолка. Таким транспортом удобно перевозить ящики с овощами фруктами, паллеты с грузом, коробки. Конструкция фургона обеспечивает надежную защиту перевозимых товаров от механических повреждений и атмосферных воздействий.

По своему строению и назначению фургоны разделяются на две большие группы: изотермические фургоны и промтоварные фургоны.

1. Изотермический фургон используется для доставки товара с поддержанием температуры по заданным параметрам. Обычно такие условия доставки требуются для медикаментов, продуктов питания, цветов. Внутри фургон полностью теплоизолирован, что обеспечивает поддержание требуемой температуры и не дает проникать внутрь как теплому воздуху при необходимости охлаждения, как и холодному, когда товар требует более высокой температуры. Основным качеством, которое необходимо такому фургону, является высокая герметичность. К недостаткам фургонов этого типа относится невозможность поддержания требуемой температуры внутри на долгий срок.

2. Промтоварный фургон применяется для доставки продуктов питания в тех случаях, когда не нужны особые температурные условия. В частности, к подобным грузам относятся хлеб, сахар, прохладительные напитки и пиво. В таких условиях можно транспортировать галантерейную продукцию или стройматериалы мелкими партиями. Обычный фургон может перевозить до 5 тонн. При использовании фургонов-полуприцепов грузоподъемность составляет до 16 тонн. Эти транспортные средства изначально комплектуются гидробортом, что заметно ускоряет и облегчает погрузку-разгрузку.

В задачи фургона-рефрижераторам входит доставка продуктов питания и других скоропортящихся грузов при низких температурах. Подобные транспортные средства успешно доставляют замороженные продукты, полуфабрикаты, охлажденное мясо и рыбу. Основное отличие такого транспорта от изотермического фургона заключается в наличии специального оборудования для регулирования температуры. Система охлаждения может иметь как автоматическую, так и механическую аппаратуру включения. Наиболее низкая температура охлаждения в таком фургоне достигает минус 20 градусов. Для таких же условий транспортировки может использоваться и полуприцеп-рефрижератор. Обычная грузоподъемность такого фургона достигает 25 т.

Рефконтейнер устанавливается для перевозки на платформу контейнеровоза. Конструктивно это теплоизолированный контейнер, оснащенный системой поддержания и регуляции определенных климатических условий. Диапазон поддерживаемых температур - 25C +25C. Такие контейнеры обеспечивают доставку скоропортящейся продукции на большие расстояния.

Лесовоз — это специализированный транспорт для доставки древесины. Он имеет ещё одно название – сортиментовоз, которое произошло от слова «сортименты» (заготовки из древесины). Различные виды конструкций лесовоза предназначены для доставки разных объемов древесины, такое транспортное средство имеет грузоподъемность 10 - 20 тонн. Для специальных операций выпускаются лесовозы большей грузоподъемности. Обычно такие транспортные средства имеют в своей конструкции манипуляторы для погрузки-разгрузки, а также оснащены упорами для обеспечения безопасности груза. Стволы деревьев помещаются на платформу позади кабины водителя. Кроме лесовоза, аналогичную платформу имеет автовозы, панелевозы и низкорамные платформы.

Панелевозы имеют узкую специализацию и применяются для доставки железобетонных плит на строительные площадки. Длина такого транспортного средства составляет 8 м. Его платформа оснащена упорами для удерживания перевозимых плит. В процессе транспортировки груз фиксируется цепями. Такое транспортное средство может перевозить до 25 тонн груза.
При необходимости доставки автомобилей как легковых, так и малотоннажных, применяются автовозы. Они имеют двухъярусную конструкцию, оснащены противооткатными средствами для обеспечения безопасности перевозимого транспорта. Современные двухъярусные автовозы легко транспортируют до 10 легковушек, при этом имеет длину до 20 м и грузоподъемность 25 тонн.

Для доставки тяжелых и негабаритных грузов применяются низкорамные платформы. Их грузоподъемность составляет до 60 тонн и длина 12 м. Отличительная черта низкорамника — это низкая посадка. Такая конструкция дает возможность безопасного проезда с крупногабаритным грузом под мостами и линиями электропередач.

В процессе транспортировки жидкостей применяются цистерны-полуприцепы. Обычно с их помощью доставляют молоко, нефть и нефтепродукты, спиртосодержащие жидкости, жидкую химическую продукцию и опасные отходы. Такой же вид транспорта применяется для перевозки жидкого газа. Для доставки спиртосодержащих жидкостей используются теплоизолированные цистерны. При автомобильной перевозке нефтепродуктов применяются цистерны, в конструкцию которых входит несколько слоев. Один из них является противоударным и имеет воздушную прослойку. В данную группу входят: газовоз, газозаправщик, бензовоз, топливозаправщик, битумовоз, нефтевоз, молоковоз, спиртовоз, муковоз, цементовоз, вакуумные и илосоные машины, кананалопромывочная машина и другая техника.


ООО "Пензгидропром" занимается поставками поставкой оборудования, которое применяется на данной технике. В ассортименте запчасти для бензовозов и топливозаправщиков (насосы бензиновые СВН-80, СЦЛ, СШН, коробки отбора мощности, рукава бензиновые, краны шаровые, клапаны), запчасти для газовозов (насосы СУГ, запчасти насосов, краны, рукава для сжиженного газа, фильтра, счетчики газа), для цементовозов и муковозов (компрессора ВР-8/2.2 и ВР-8/2.5, BDW, BEKOMSAN ESINTI, Jin Heung, запчасти для компрессоров, шланги, БРС), запчасти для вакумных, илососных, каналопромывочных и дорожных машин (весь спектр навесного оборудования), запчасти для загрузчика сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15, ЗСК-20.  

Если Вы хотите приобрести данное оборудование просим обращаться в коммерческий отдел Пензгидропром по электронной почте: info@pzgp.ru или по телефону +7 (8412) 29-41-57

Также Вы можете перейти в наш каталог (нажать)

Мы всегда на связи и будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!