Каналопромывочные насадки

В данной категории представлены: 

  • Насадки для каналопромывочных машин: проходные, многорежимные, донные, ротационные
  • Эжекторные насосы: напорный, донный, размывочный, лужный
  • Дополнительное оборудование: Четырёхходовой кран высокого давления.
  • Проходные насадки – наиболее универсальный и распространенный тип насадков, который применяется для обслуживания труб диаметром от 150 до 1200мм. Все проходные насадки имеют переднюю и заднюю группу сопел. Передняя группа сопел (от одного до четырех) создают струи воды, размывающие загрязнения перед насадком. Задняя группа сопел создает мощные струи воды, которые за счет реактивной силы толкают насадок вперед вместе с рукавом высокого давления и одновременно моют стенки трубы.

    • ПУЛИ - применяются, в основном, для профилактической промывки труб диаметром 150…600мм средней заиленности и для протаскивания троса между колодцами.
    • КОПЬЯ - применяются для первоначального прохода сильнозагрязненных (вплоть до полностью заиленных) труб диаметром 150…600 мм. 
    • БОЛЬШИЕ КОПЬЯ - применяются для первоначального прохода заиленных труб с большим количеством загрязнений диаметром от 200 до1000 мм.
    • СНАРЯДЫ – тяжелые универсальные насадки, применяются для очистки сильно загрязненных труб диаметром от 300 до 1200 мм. Обладают высокими тяговыми свойствами, легко выбираются из завалов при их движении «к машине».

    Реверсивные насадки имеют передние и задние струи (двухрежимные), или передние, задние и боковые (трехрежимные), насадки имеют возможность переключать внутри трубы задние струи на передние или боковые, управление происходит под воздействием импульса давления воды в рукаве. Данные насадки используются как универсальный инструмент для прочистки загрязненных труб, удаления преград и жировых отложений.

    Для профилактического выполнения работ по качественному содержанию сети (прочистка линий с трубами диаметром более 200мм от загрязнений и отложений), а также при устранении в них засоров обычно используются проходные («КОПЬЕ», «ПУЛЯ», «КОМЕТА», «СНАРЯД», «БОМБА») и реверсивные насадки (2-х ходовые, 3-х ходовые - КПН-23; КПН-78; ДКТ-213). В силу требований к насадкам по высокой надежности их функционирования на их изготовления применяются легированые конструкционные стали, обеспечивающие требуемую прочность и коррозионную стойкость. 

    Комплекты "Проходной" и "Реверсивный" - универсальные комплекты, которые были созданы для уменьшения стоимости стандартных моделей.

    • Комплект "Проходной-1" позволяет собрать насадки "Копьё" (КПН-27) или насадок "Пуля" (КПН-24) на базе изделий серии КПН.
    • Комплект "Проходной-2" позволяетсобрать насадки "Копье-2" (КПН-27.2) и "Болид" (КПН-24.1).
    • Комплект "Реверсивный" позволяет собрать насадки "Копьё-реверсивное" и "Пуля-реверсивная".

    Особенностью и преимуществом реверсивных насадков по сравнению с проходными, является их возможность двигаться по промываемой трубе вперед и назад самостоятельно за счет реактивной тяги передних или задних струй воды. Очень важной особенностью  является также большая по сравнению с проходными насадками моющая способность струй. Это обеспечивается тем, что у реверсивного насадка работают или передние  или задние струи воды, в отличии от проходного насадка, у которого передние и задние струи работают одновременно. При заданной мощности используемого насоса очевидно, что моющее усилие у реверсивного насадка больше, чем у проходного.

    Для решения специфических задач (промывка коллекторов, ликвидация корней, очистка от жировых отложений) в дополнение к указанным проходным насадкам служат донные насадки, ротационные насадки («КОРНЕРЕЗЫ») и антижировые реверсивные насадки.

    Для эффективного использования потенциала, заложенного в насадках, необходимо согласование параметров насадков с параметрами насоса высокого давления используемой машины (расходу воды в рабочем режиме двигателя). Информация по расходу воды берется или из паспорта для новой машины, или определяется путем замера действительного расхода воды в единицу времени для машин, находящихся в эксплуатации.