Минимальные размеры трубопроводов определяются размером впускного отверстия топливоперекачивающего насоса. Внутренний диаметр трубопровода должен быть не меньше диаметра впускного отверстия топливоперекачивающего насоса. Если трубопровод предназначен для передачи топлива на большие расстояния, его диаметр следует увеличить.

Чтобы дизель-генератор и его установка работали исправно, надо отвечать всем требованиям, включая выбор труб топливной системы. Также следует учитывать температуры помутнения и точки потери текучести дизельного топлива. В условиях обычных рабочих температур эти факторы не играют роли. Однако при приближении температуры к значениям температуры помутнения и потери текучести нефтепродукты загустевают, поэтому нужно увеличить размеры труб.

При выборе размеров труб следует всегда учитывать перепады давления на фильтрах, фитингах и ограничительных клапанах.

Чтобы вибрация, создаваемая работающим двигателем, не передавалась по трубам топливопровода, следует использовать гибкие соединения.

Любое наращивание трубопроводов, уложенных на поверхности, должно производиться с использованием подходящих опор, чтобы предотвратить разрушение трубопроводов. Чтобы не допустить передачу на трубы вибрации от системы, нужно использовать трубные подвески.

Топливные трубопроводы, уложенные на поверхности, ни в коем случае не следует прокладывать вблизи отопительных труб, печей, электрической проводки или уже имеющихся коллекторов. Если участок, на котором находится труба, тёплый, топливные линии следует изолировать, чтобы предотвратить поглощение топливом и трубопроводами избыточного тепла.

Перед установкой все трубопроводы должны проверяться на наличие утечек, а также в соответствие с общими условиями проверки, в том числе, и на чистоту. Перед запуском системы следует промыть все топливопроводы, идущие к резервуару, чтобы избежать попадания лишней грязи в двигатель и систему топливопроводов. После установки из топливной системы следует стравить воздух. Воздуховыпускной кран для удаления воздуха нужно расположить в какой-либо высокой точке.

Изгибы трубопровода выполняются с использованием не колен, а тройников. Снимая эти тройники, можно очищать и промывать топливопроводы. Все резьбовые трубопроводные фитинги должны герметизироваться с применением подходящих паст.

Внимание! Не следует герметизировать фитинги топливопроводов с помощью ленты, поскольку куски лент могут оторваться и попасть в насос или инжекторы.

Обратные топливопроводы

Обратные топливопроводы предназначены для удаления горячего избыточного топлива, неиспользованного во время цикла работы двигателя от инжекторов и возврата его либо в складской топливный резервуар, либо в расходный бак.

Внимание! Ни в коем случае не следует подсоединять обратный топливопровод непосредственно к подводящим топливопроводам двигателя. Топливо будет перегреваться и разлагаться.


ООО Пензгидропром (ПЗГП) занимается поставкой широкого спектра промышленного оборудования, запчастей для АГЗС и АЗС, асфальто-бетонных заводов, запчастей для коммунальной и дорожной техники, насосного и компрессорного оборудования на протяжении длительного периода времени, неизменно обеспечивая высокий уровень и специальные условия для долгосрочного сотрудничества. Свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам и мы поможем подобрать подходящее оборудование.    

 ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КОМПАНИИ

ПОЧТА: INFO@PZGP.RU

ТЕЛЕФОН: +7 (8412) 29-41-57