Насос П6-ППВ (НШ-30) 500 л/мин
По запросу
Насос П6-ППВ (НШ-30) 500 л/мин
По запросу
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)
Насосы П6-ППВ и НШ-30 предназначены для перекачивания патоки вязкостью 0,14 ÷ 12 Па·с. Основные области применения: линии дрожжевых, крахмально-паточных, сахарных заводов.
Насосы для патоки могут поставляться как отдельно, так и в составе насосного агрегата.
Агрегат насосный для патоки П6-ППВ (НШ-30) представляет собой сварную рамную конструкцию с установленными на ней насосом П6-ППВ или НШ-30, электродвигателем переменного тока мощностью 15 кВт и редуктором цилиндрическим для понижения оборотов. Электродвигатель соединён с насосом с помощью муфты, закрытой кожухом.
Технические характеристики агрегата
Наименование показателей |
Значения |
|||
Название изделия |
Агрегат насосный шестеренный П6-ППВ |
|||
Наименование насоса |
П6-ППВ / НШ-30 |
|||
Тип насоса |
Шестерённый |
|||
Расчётная производительность насоса по патоке |
30 м3/ч |
|||
Редуктор цилиндрический одноступенчатый |
1ЦУ-160 |
|||
Тип электродвигателя |
АИР (ВА) 160S4 и др. |
|||
Мощность электродвигателя |
15 кВт |
|||
Номинальная частота вращения электродвигателя С-1 |
1500 об/мин |
|||
Взрывозащита электродвигателя |
НЕТ (возможна по доп. запросу) |
|||
Динамическая вязкость перекачиваемой патоки |
0,14 ÷ 12 Па·с |
|||
Диаметр условного прохода на всасывании и нагнетании |
100 мм |
|||
Габаритные размеры агрегата: длина х ширина х высота |
155 х 55 х 55 мм |
|||
Масса агрегата, не более |
400 кг |
Насос шестеренный П6-ППВ / НШ-30 состоит из стального корпуса (№1), одной пары рабочих шестерен (№2), двух чугунных крышек (№3 и №4) с запрессованными в них подшипниками скольжения (№5) и стальных защитных прокладок. Стальной корпус, зажатый между двумя чугунными крышками посредством 14 шпилек (№6), является камерой насоса. Рабочие шестерни, выполненные из конструкционной стали насажены на параллельные валы (№7 и №8) и приводятся во вращение от эл.двигателя через одноступенчатый цилиндрический редуктор. Валы насоса вращаются на подшипниках скольжения (№5). В месте выхода ведущего вала из корпуса насоса имеется сальник (№9) с мягкой набивкой, поджимаемый буксой (№10).