По запросу

  • Модель: КМ-7-2Р1
  • Размеры (ДхШхВ), мм: 800.00x1,350.00x860.00
  • Масса, кг: 190.00
Маятниковый безмасляный компрессор КМ-7-2Р1 предназначен для применения на автоцементовозе АЦВ-17Р1, для пневматической выгрузки и вакуумной загрузки любых сыпучих материалов.
Ротационно-маятниковые компрессоры низкого давления используются для разгрузки сыпучих веществ, например: цемента, муки, сахара, гранул, зерна, кормов; и для организации пневмотранспорта. Устройства устанавливаются на полупицепы-цистерны и седельные тягачи. При этом используется привод от дизель или электромотора через кардан или шкив.
Возможность нагнетать давление до 2,5 бар позволяет осуществлять пневмотранспорт сыпучих материалов высокой плотности (более 2 т/м³). Подача воздуха частыми толчками способствует эффективно выгружать материалы малой плотности (гранулянты), препятствуя возникновению воронок и застою материалов в пневмомагистралях.
 
Характеристики КМ-7-2Р1
Производительность 7000 л/мин
Тип компрессора Маятниковый
Давление/вакуум 0,2/-0,07 МПа
Производительность самозагрузки, не менее 0,25 т/мин ( 2 м3/мин )
Скорость вращения 1200 об/мин
Номинальная мощность 29 кВт
Снаряженная масса 190 кг
Время работы, не более 60 мин
Крутящий момент 300 Нм
Габариты 800х1350х860
Работа в режиме вакуум насоса Да



1 Рабочий цилиндр 8 Маслонасос
2 Корпус 9 Коробка выпускных клапанов
3 Кривошипно-шатунный механизм 10 Выпускной коллектор
4 Передняя крышка 11 Окно индикации уровня масла
5 Приводное колесо 12 Маслозаливная горловина с крышкой
6 Защита от перегрузки 13 Задняя крышка с фланцем для присоединения фильтра
7 Боковая крышка 14 Пробка для слива масла



 

Принцип работы
Несмазываемые возвратно-поступательные крыльчатые воздушные компрессоры относятся к компрессорам с циклическим изменением объема камеры. Вращение приводного вала через кривошипно-шатунный механизм приводит к возвратно-поступательным движениям ротора 2 внутри рабочего цилиндра 1, циклически изменяющим объем рабочих камер, осуществляя постоянный процесс всасывания, сжатия и выпуска. Рабочий цилиндр 1 разделен на четыре рабочих камеры ротором 2 и впускными клапанными коробками 5, уплотнение рабочих камер происходит за счет графитовых вставок 3. Движущиеся части смазываются за счет самих вставок, таким образом, нет необходимости добавлять в камеру масло и получаемый воздух остается чистым. Выход сжатого воздуха происходит через выпускные клапанные коробки 4.


 
Установка компрессора КМ-7-2Р1
1. Компрессор КМ-7-2Р1 должен быть установлен в большом проветриваемом помещении без дыма, пара и пыли, а также компрессор должен быть легко доступен для эксплуатации и обслуживания. Нагревающиеся и вращающиеся части должны быть снабжены соответствующими табличками и/или защитными кожухами.
2. Воздушный фильтр должен быть установлен в начале всасывающей трубы, вдалеке от источников тепла.
3. Обратный клапан должен быть установлен в начале воздушной линии, предохраняя компрессор от попадания порошка в камеру. Предохранительный клапан должен быть установлен сразу после компрессора, предельное давление не должно быть выше 0.22 МПа.
4. Необходимо установить расходометр и датчик давления в воздушной трубе.
 
Обслуживание
1. Осуществляйте подготовку перед каждым запуском.
2. Запускайте компрессор КМ-7-2Р1 без нагрузки. Дождитесь достижения заданного давления, проверьте работоспособность предохранительного клапана, скорость вращения компрессора. Также удостоверьтесь в отсутствии посторонних шумов, вибрации и повышенной температуры.
3. После остановки, чистите компрессор КМ-7-2Р1 и окружающее пространство для обеспечения эффективности охлаждения.
4. После работы в течении 30 часов необходимо заменить масло. Также необходимо следить за уровнем масла во время работы и доливать по мере необходимости.
5. В нормальных рабочих условиях необходимо каждые 30 часов проверять затяжку болтов крепления, а также натяжителей ремней.
6. Каждый год после установки компрессора необходимо чистить шатунный механизм, менять масло, чистить подшипники, менять смазку. Также необходимо осматривать каждую часть компрессора на наличие дефектов и повреждений, чистить и проверять пластины клапанов для того, чтобы удостоверится в их работоспособности, проверять герметичные уплотнения, чистить и осматривать поверхность рабочих камер для удостоверения в отсутствии повреждений и задиров.
 
Тестовый запуск
1. Оператор должен быть ознакомлен с данным руководством перед работой с компрессором КМ-7-2Р1.
2. Проверьте надежность закрепления компрессора и привода.
3. Проверьте уровень масла. Масло должно быть в середине смотровой линейки.
4. Проверните приводное колесо руками для того, чтобы убедится в отсутствии биения, вибрации, блокировки вращения.
5. После выполнения всего вышеперечисленного запустите привод и проверните с его помощью компрессор 2-3 раза. В случае отсутствия посторонних явлений (посторонние шумы, ненормальная вибрация и т.д.) вы можете продолжать работу компрессора без нагрузки.
6. После эксплуатации без нагрузки в течении 15 минут при отсутствии посторонних шумов и вибрации вы можете приступать к проверке работы компрессора под нагрузкой.
7. Проведите проверку работы компрессора под нагрузкой в течении 45 минут, во время этого периода необходимо обратить внимание на работу всей системы, настроить предохранительный клапан на заданное давление.
8. Продолжительность тестов не должна превышать 1 часа. Во время всего процесса необходимо внимательно следить за работой компрессора и всей системы. При появлении каких-либо посторонних явления необходимо немедленно останавливать систему и устанавливать причину этих явлений.
9. Нельзя резко менять скорость вращения. Необходимо ускоряться и замедляться плавно.
 
Запасные части 
Внимание: все перечисленные детали не покрываются гарантией и заменяются покупателем самостоятельно по мере износа.
Наименование Кол-во Принадлежность
1 Подшипник 7210Е  2 Опора коленчатого вала
2 Подшипник 6208Е 1 Задняя опора ротора
3 Игольчатый подшипник NKI50/35 1 Передняя опора ротора
4 Манжета d13×20.2×8 1 Задняя крышка маслонасоса
5 Манжета 1.2-15 x26х8 ГОСТ 8752-79 2 Корпус маслонасоса
6 Манжета 2.2-15 x26х8 ГОСТ 8752-79 1 Корпус маслонасоса
7 Кольцо 029-035-36-2-2 ГОСТ 9833-73 1 Задняя крышка маслонасоса
8 Кольцо 145-150-36-2-2 ГОСТ 9833-73 1 Уплотнение переднего подшипника ротора
9 Манжета 1.2-55 x72х8 ГОСТ 8752-79 2 Передняя часть ротора
10 Манжета 2.2-55 x68х8 ГОСТ 8752-79 1 Задняя крышка рабочего цилиндра
11 Кольцо 128-133-25-2-2 ГОСТ 9833-73 1 Устройство защиты от перегрузки
12 Манжета 2.2-40 x55х8 ГОСТ 8752-79 1 Устройство защиты от перегрузки
13 Манжета 2.2-55 x68х8 ГОСТ 8752-79 1 Крышка коленчатого вала
14 Пружина прижимная короткая 4 Ротор
15 Пружина прижимная длинная 4 Ротор, коробка впускных клапанов
16 Вставка графитовая короткая 4 Ротор
17 Вставка графитовая длинная 4 Ротор, коробка впускных клапанов
18 Клапан впускной 28 Коробка впускных клапанов
19 Клапан выпускной 20 Рабочий цилиндр

 

 
 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Если Вам нужна информация по товару или Вы хотите приобрести указанный товар, то просим обращаться в коммерческий отдел Пензгидропром по электронной почте: info@pzgp.ru или по телефонам:

  • Городской: +7 (8412) 29-41-57
  • Мобильный: +7 (963) 109-41-57

Мы всегда на связи и будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!