1400000 ₽
- Модель: BEKOMSAN ESINTI 102 с дизельным двигателем 55 кВт
- Размеры (ДхШхВ), мм: 1,150.00x2,230.00x1,118.00
- Масса, кг: 800.00
1400000 ₽
Руководство по эксплуатации компрессоров Bekomsan Esinti 72 и Esinti 102 (СКАЧАТЬ)
Поршневой компрессор BEKOMSAN ESINTI 102 низкого давления предназначен только для производства сжатого воздуха и не может быть использованы для производства чего-либо другого.
Компрессор ESINTI 102 используется как стационарно на предприятиях, так и мобильно на полуприцепах-цистернах.
Компрессор Bekomsan (Бекомсан) Esinti 102 diesel - двух-цилиндровый, на раме. Применяется для транспортировки и выгрузки сыпучих смесей, в основном в цементовозах и муковозах.
Esinti 102 — преемник многолетних традиций качества Bekomsan. В нём увеличен диаметр поршней, по сравнению с Esinti 72, цилиндры расположены V-образно и их количество меньше - всего два.
Такое строение компрессора позволило добиться роста производительности на 30% по сравнению с другими, аналогичными по параметрам компрессорами. Компрессор Esinti 102 стоит несколько дороже Esinti 72, однако владелец компрессора сможет экономить деньги на разгрузке автоцистерны – на эту процедуру будет уходить в два раза меньше времени. 2 тонны цемента в минуту может перекачать компрессор Esinti 102, против 1 тонны в минуту у младшей модели.
Стандартная комплектация Bekomsan Esinti 102 diesel
Технические характеристики:
Модель | ESINTI 102 |
Количество поршней (размер) | 2 (220 мм) |
Производительность (максимальная) | 10.2 м³/мин |
Рабочее/максимальное давление | 2.0 бара / 3.0 бара |
Номинальная потребляемая мощность | 55 кВт |
Вращение Влево (против часовой) | Левое (против часовой) |
Снаряженная масса | 800 кг |
Габаритные размеры | 1150 × 2230 × 1118 мм |
Работа в режиме вакуум-насоса | НЕТ |
Возможна поставка компрессора в следующих комплектациях:
В продаже также есть запчасти для блока картера компрессора, блока цилиндров, блока коленвала, блока клапанов.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать компрессор, предварительно не убедившись, что все предохранительные элементы находятся в рабочем состоянии, пневмомагистраль не заблокирована, обратный клапан исправен. Если сразу после включения срабатывает клапан сброса давления (издает характерный звонкий свист) – необходимо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выключить компрессор и убедиться, что соответствующие заданному режиму работы краны на цистерне открыты. Если срабатывание клапана происходит вновь – внимательно проверить магистраль и правильность установки обратного клапана – вероятно компрессор работает «на себя».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать и останавливать компрессор под давлением.
Готовую компрессорную станцию с силовым агрегатом (электродвигатель или дизельный двигатель), во избежании возникновения излишней вибрации, рекомендуется устанавливать на виброизолирующие опоры.
Присоединение компрессора к пневмомагистрали рекомендуется выполнять с помощью гибкого армированного рукава с номинальным диаметром не ниже чем на выходе компрессора (50 мм). После монтажа труб/рукавов убедиться, что в них не осталось никаких посторонних материалов.
Пневмомагистраль должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оборудована правильно установленным исправным обратным клапаном и клапаном сброса избыточного давления (предохранительным клапаном). Нельзя допускать попадания материала в зону компрессии.
Для работы с пищевыми продуктами магистраль должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оборудована масловлагоотделителем.
Компрессор должен работать только в пределах своей установленной скорости 1500 об/мин. Правильное вращение компрессора ПРОТИВ часовой стрелки, согласно указателю на кожухе вентилятора.
Технические параметры привода и силовых агрегатов должны во полной мере соответствовать параметрам компрессора.
Время безостановочной работы компрессора составляет не более 90 минут. По истечению 2-х часов рекомендуется дать остыть компрессору в течение 20 минут.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать допустимое время непрерывной работы компрессора.
Обслуживание компрессора:
1. Каждые две недели необходимо чистить (продувать бытовым компрессором) фильтрующие элементы. Для этого:
В противном случае масло попадет на фильтрующий элемент, что приведет к его быстрому закупориванию.
2. Каждые полгода ОБЯЗАТЕЛЬНО менять воздушный фильтр.
3. Каждый год ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло в картере. Полный объем приблизительно 3 литра. Для проверки объема компрессорного масла в картере используется щуп, расположенный сбоку на картере. Уровень масла не должен превышать уровня второй риски на щупе. Превышении уровня неизбежно приведет к выбросу излишек масла в пневмомагистраль! Уровень масла ниже уровня станет причиной перегрева компрессора и его выхода из строя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать масла разных типов. Рекомендуемое масло — Mobil Rarus SHC 1026 (всесезонное).
Ниже представлен список поставляемых запчастей компрессора BEKOMSAN ESINTI 102
ЗАПЧАСТИ КОМПРЕССОРА BEKOMSAN ESINTI 102 | ||
Код товара | Наименование | Кол-во на компрессор |
01-102 | Картер | 1 |
02-102 | Прокладка картера (комплект 2 шт.) | 1 |
02p1-102 | Прокладка картера передняя | 1 |
02p2-102 | Прокладка картера задняя | 1 |
03-102 | Крышка картера торцевая передняя | 1 |
04-102 | Крышка картера торцевая задняя | 1 |
05-102 | Полумуфта ведомая | 1 |
06-102 | Полумуфта ведущая | 1 |
07-102 | Палец муфты в сборе | 3 |
07p1-102 | Палец муфты | 3 |
07p2-102 | Эластичный элемент пальца муфты | 3 |
08-102 | Защитный кожух муфты | 1 |
09-102 | Сальник | 2 |
10-102 | Вал крыльчатки | 1 |
11-102 | Крыльчатка | 1 |
11p1-102 | Сетка защитная крыльчатки | 1 |
12-102 | Корпус клапанный | 2 |
13-102 | Кольцо клапанное медное | 8 |
14-102 | Клапан нагнетательный | 4 |
15-102 | Клапан всасывающий | 4 |
16-102 | Гильза клапана нагнетательного | 4 |
17-102 | Гильза клапана всасывающего | 4 |
18-102 | Кольцо клапанное резиновое | 8 |
19-102 | Крышка корпуса клапанного | 2 |
20-102 | Цилиндр | 2 |
20p1-102 | Шпилька блока цилиндра | 8 |
21-102 | Поршень | 2 |
22-102 | Палец поршня | 2 |
23-102 | Кольцо поршневое (комплект 3 шт.) | 2 |
24-102 | Кольцо уплотнительное цилиндра (комплект 2 шт.) | 2 |
24p1-102 | Кольцо уплотнительное цилиндра верхнее | 2 |
24p2-102 | Кольцо уплотнительное цилиндра нижнее | 2 |
25-102 | Коллектор | 1 |
25p1-102 | Прокладка коллектора (комплект 2 шт.) | 1 |
26-102 | Щуп уровня масла | 1 |
27-102 | Сапун | 1 |
28-102 | Фильтр воздушный (комплект 2 шт.) | 1 |
28p1-102 | Прокладка фильтра воздушного (комплект 2 шт.) | 1 |
28p2-102 | Прокладка корпуса фильтра воздушного | 2 |
29-102 | Коленвал | 1 |
30-102 | Противовес коленвала | 1 |
31-102 | Шатун | 2 |
31p1-102 | Подшипник 6095 | 2 |
32-102 | Подшипник NKIS70 | 2 |
33-102 | Подшипник NUP311 | 1 |
34-102 | Подшипник N311 | 1 |
35-102 | Кольцо стопорное гайки коленвала | 1 |
36-102 | Шпонка коленвала | 1 |
37-102 | Гайка коленвала | 1 |
38-102 | Кольцо стопорное коленвала | 1 |
41-102 | Клапан предохранительный | 1 |
42-102 | Манометр | 1 |
Если Вам нужна информация по товару или Вы хотите приобрести указанный товар, то просим обращаться в коммерческий отдел Пензгидропром по электронной почте: info@pzgp.ru или по телефонам:
Мы всегда на связи и будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!