Автогудронатор

При проведении работ по ремонту дорог используют различную спецтехнику, в том числе и автогудронаторы. Эта машина перевозит битум от места его хранения к месту непосредственного проведения дорожных работ. Жидкий битум перевозится цистернами с распределительной системой.

На автогудронаторе установлены специальные горелки, которые позволяют поддерживать температуру битума в пределах рабочей температуры 160 - 200 °С. Горелки бывают как дизельные, так и газовые.

При перевозке битум постоянно перемешивается.

Битум используют как слой перед наложением асфальтного покрытия.

Гудронатор можно также применять для транспортировки и равномерного распределения других материалов, в которых необходимо поддерживать нужную температуру. Это различные эмульсии, деготь и т.д.

Автогудронатор используют для гидроизоляции фундаментов, их обработке и пропитке.

Автогудронаторы подразделяют по объему цистерны до 1500 л., 3000-5000 л., более 5000 л. Эти машины способны перемещать материалы на большие расстояния, постоянно поддерживая их температуру и равномерно распределять по ремонтируемому участку дороги. Также они подразделяются на самоходные, прицепные и полуприцепные.

Цистерна автогудронатора - это емкость цилиндрической формы выполненная из листовой высокопрочной стали, состоящая из двух отделений с волнорезом между ними. Через первый отсек цистерна наполняется материалом через специальный люк, а также чиститься системой очистки. Через второй отсек материал распределяется по дорожному покрытию.
Цистерны автогудронатора снабжены специальными указателями уровня, чтобы при уменьшении его до минимального показателя автоматически выключить горелки. Также установлены термометры (ртутные) позволяющие следить за температурой внутри цистерны и передавать показания на специальные датчики. Оператор, получив эти данные, может регулировать температуру. Трубы системы подогрева находятся в задней стенке цистерны. Вывод воздуха, скопившегося в цистерне производиться через специальную трубу, которая проходит от нижней части цистерны и выводиться на поверхность.

Для подачи битума используется битумный насос, который может выдавать до 900 литров битума в минуту. Как правило могут использовать битумный насос ДС-125, НБ-32/6, ДЗ-212, ДЗ-212/1000, НШ-200. Распределение битума происходит через распределительные трубы со специальными соплами, установленными через каждые 100 мм на трубе. Это позволяет равномерно распределить битум по дорожному полотну. На битумном насосе установлен двигатель, расположенный на задней площадке машины. Сопла должны быть расположены на расстоянии 200 мм от обрабатываемой поверхности, а при транспортировке подниматься выше этого значения с помощью привода подъема и опускания.

Органы управления автогудронатора находятся на площадке оператора. К ним относятся рычаги управления подъемом, опусканием, сдвигом и поворотом труб, а также панель управления двигателем насоса. Кроме того к органам управления можно отнести рычаг запорного устройства, который находится сверху цистерны.

Но у автогудронатора есть также младший брат, который используют при мелком ямочном ремонте. Это битумоварка (битумный котел). Битумоварки могут быть как стационарными, так и на тракторном полуприцепе, могут быть электрическими, дизельными или на сжиженном газе, а объем их от 130 до 2000 литров. 


Компания ООО «Пензгидропром» занимается поставками битумоварок, битумных насосов (ДС-125, НБ-32/6, ДЗ-212, ДЗ-212/1000, НШ-200) и битумных агрегатов, нагревателей битума, металлорукавов для битума, металлорукавов с паровым обогревом и другого оборудования. 

Посмотреть ассортимент можно на сайте компании ПЕНЗГИДРОПРОМ.

Если Вы не нашли нужный Вам товар, то просто позвоните нам по номеру +7 (8412) 29-41-57 или напишите на почту: info@pzgp.ru.