По запросу

  • Модель: BEKOMSAN ESINTI 102 с электродвигателем 22 кВт
  • Размеры (ДхШхВ), мм: 1,200.00x1,600.00x755.00
  • Масса, кг: 540.00

Поршневой компрессор BEKOMSAN ESINTI 102 низкого давления предназначен только для производства сжатого воздуха и не может быть использованы для производства чего-либо другого.

Компрессор ESINTI 102 используется как стационарно на предприятиях, так и мобильно на полуприцепах-цистернах.

Технические характеристики:

Модель ESINTI 102
Количество поршней (размер) 2 (220 мм)
Производительность (максимальная) 10.2 м³/мин
Рабочее/максимальное давление 2.0 бара / 3.0 бара
Частота вращения 1500 об/мин.
Номинальная потребляемая мощность 22 кВт
Вращение Влево (против часовой) Левое (против часовой)
Снаряженная масса 355 кг
Габаритные размеры 890 × 950 × 650 мм
Работа в режиме вакуум-насоса НЕТ


Возможна поставка  компрессора в следующих комплектациях:

  1. Компрессор BEKOMSAN ESINTI 102  без двигателя
  2. Компрессорная станция BEKOMSAN ESINTI 102 с приводом от электродвигателя
  3. Компрессорная станция BEKOMSAN ESINTI 102 с приводом от дизельного двигателя

В продаже также есть запчасти для блока картера компрессора, блока цилиндров, блока коленвала, блока клапанов.


ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать компрессор, предварительно не убедившись, что все предохранительные элементы находятся в рабочем состоянии, пневмомагистраль не заблокирована, обратный клапан исправен. Если сразу после включения срабатывает клапан сброса давления (издает характерный звонкий свист) – необходимо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выключить компрессор и убедиться, что соответствующие заданному режиму работы краны на цистерне открыты. Если срабатывание клапана происходит вновь – внимательно проверить магистраль и правильность установки обратного клапана – вероятно компрессор работает «на себя».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать и останавливать компрессор под давлением.

Готовую компрессорную станцию с силовым агрегатом (электродвигатель или дизельный двигатель), во избежании возникновения излишней вибрации, рекомендуется устанавливать на виброизолирующие опоры.

Присоединение компрессора к пневмомагистрали рекомендуется выполнять с помощью гибкого армированного рукава с номинальным диаметром не ниже чем на выходе компрессора (50 мм). После монтажа труб/рукавов убедиться, что в них не осталось никаких посторонних материалов.
Пневмомагистраль должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оборудована правильно установленным исправным обратным клапаном и клапаном сброса избыточного давления (предохранительным клапаном). Нельзя допускать попадания материала в зону компрессии.

Для работы с пищевыми продуктами магистраль должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оборудована масловлагоотделителем.

Компрессор должен работать только в пределах своей установленной скорости 1500 об/мин. Правильное вращение компрессора ПРОТИВ часовой стрелки, согласно указателю на кожухе вентилятора.

Технические параметры привода и силовых агрегатов должны во полной мере соответствовать параметрам компрессора.

Рекомендуемый тип электродвигателя - 22 кВт на 1500 об. (А180S4 У2 2081) или 30 кВт на 1500 об. (А180М4 У2 2081)

Время безостановочной работы компрессора составляет не более 90 минут. По истечению 2-х часов рекомендуется дать остыть компрессору в течение 20 минут. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать допустимое время непрерывной работы компрессора.


Обслуживание компрессора:

1. Каждые две недели необходимо чистить (продувать бытовым компрессором) фильтрующие элементы. Для этого:

  • Снять нижнюю крышку фильтра
  • Промыть ее нефрасом или бензином, протереть насухо
  • Продуть или заменить фильтрующий элемент
  • Продуть корпус фильтра
  • В центральную часть крышки налить моторного масла НЕ БОЛЕЕ 1-2 мм.

В противном случае масло попадет на фильтрующий элемент, что приведет к его быстрому закупориванию.

2. Каждые полгода ОБЯЗАТЕЛЬНО менять воздушный фильтр.

3. Каждый год ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло в картере. Полный объем приблизительно 3 литра. Для проверки объема компрессорного масла в картере используется щуп, расположенный сбоку на картере. Уровень масла не должен превышать уровня второй риски на щупе. Превышении уровня неизбежно приведет к выбросу излишек масла в пневмомагистраль! Уровень масла ниже уровня станет причиной перегрева компрессора и его выхода из строя. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать масла разных типов. Рекомендуемое масло — Mobil Rarus SHC 1026 (всесезонное).

 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Если Вам нужна информация по товару или Вы хотите приобрести указанный товар, то просим обращаться в коммерческий отдел Пензгидропром по электронной почте: info@pzgp.ru или по телефонам:

  • Городской: +7 (8412) 29-41-57
  • Мобильный: +7 (963) 109-41-57

Мы всегда на связи и будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!